Комментарии к записи Сделано в Подмосковье отключены

Сделано в Подмосковье

Фото: ©Любнарком

Фото: ©Любнарком

Сельхозпродукцию, произведенную и выращенную в Московской области, объединят единой торговой маркой «Сделано в Подмосковье»; для популяризации торгового знака уже прорабатываются вопросы продвижения товаров на прилавки розничных сетей, сообщили в пресс-службе министерства потребительского рынка.

«На совещании ассоциация компаний розничной торговли предложила идею, которая с нашей стороны была полностью поддержана. Речь идет о создании единой торговой марки для продуктов, произведенных в Московской области. Бренд «Сделано в Подмосковье» будет представлен на широкое обсуждение в самое ближайшее время», — заявила министр потребительского рынка и услуг Московской области Екатерина Семенова.

Принято решение продвигать продукцию региона в магазины «Ашан», «Дикси», «Лента», «Виктория», «Глобус», «Магнит», «Азбука вкуса», «Атак», «Пятерочка», «Перекресток», а также в интернет-магазины.

Ранее власти Подмосковья хотели запатентовать огурцы, выращенные в Луховицком районе. Есть даже сорт «луховицкие огурцы». С 1 апреля 2006 года подмосковные Луховицы украшает скульптурная композиция, представляющая собой бочонок и установленный на нем огурец. Существует и песня «Луховицкий огурец», в которой воспевается этот овощ. Дмитровский район славится своей морковью и даже проводит ежегодный морковный флеш-моб в Дмитрове, где устанавливают фигуры из моркови.

«АШАН» ВЫРАЗИЛ ГОТОВНОСТЬ СОТРУДНИЧАТЬ С СЕЛЬХОЗПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ РЕГИОНА

Крупный ритейлер ООО «Ашан» выразил заинтересованность в сельхозтоваропроизводителях Подмосковья, совместно с правительством Московской области разрабатывается проект соглашения по поставке продуктов питания, сообщили 21 ноября в областном министерстве сельского хозяйства и продовольствия.

Подмосковные фермеры, опрошенные ранее РИА Новости, считают, что основная проблема в ведении сельскохозяйственного бизнеса состоит в сложностях выхода на рынок сбыта, и в первую очередь господдержка нужна в организации сбыта и упрощении правил попадания фермерских продуктов на рынок. Сложно попасть не только в крупные розничные сети, но и на сельскохозяйственные ярмарки выходного дня. Воробьев, выступая с программой развития региона «Наше Подмосковье. Приоритеты развития», поручил создать программу для помощи подмосковным фермерам в части выхода их в торговые сети региона, а также на ярмарки выходного дня.

Для решения этой задачи заместитель председателя правительства Московской области Владимир Барсуков 18 февраля провел совещание в формате круглого стола с участием исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Татьяны Тихоновой, начальника главного областного управления ветеринарии, а также руководителей торговой сети «Ашан» и предприятий агропромышленного комплекса Подмосковья.

«В рамках совещания был организован показ образцов мясной, молочной, плодоовощной и других видов продукции, к которой со стороны руководства сети «Ашан» проявлена активная заинтересованность. Сторонами достигнута договоренность по плодотворному, взаимовыгодному сотрудничеству, а также разработке проекта соглашения между правительством Московской области и федеральной торговой сетью «Ашан», — говорится в сообщении.

В 2012 году сельскохозяйственные предприятия Подмосковья произвели более 870 тысяч тонн картофеля, 599 тысяч тонн овощей, 636 тысяч литров молока, 204 миллиона яиц, 255 тысяч тонн мяса скота и птицы.

Источник: РИА Новости

Фото: Любнарком

Добавлено в: общество Метки: ,

Связанные записи

Закладки и Отметки

© 2020 Любнарком. Все права защищены. .
Локализация темы wordpress.