0

Шагаем вслед, вслед, вслед туда, где тень, тень, тень

Есть в Подмосковье очень чародейственная штука – Добродел. Этакое IT-технологичное место – фигачишь туда по инету сообщение и информируешь Госадмтехнадзор Московской области о творящихся в регионе нарушениях, о нежелании местных чиновников созидать благоустройство, о желании управляющих компаний надуть своих клиентов… — ну, много о чем можно их там проинформировать, вы же понимаете, жителю Подмосковья всегда есть на что пожаловаться. В общем, строчишь в этот самый Добродел кляузу (в хорошем смысле) и ждешь ответа. И ответ приходит! И в ответе пафосно сообщается, что меры приняты, безобразия ликвидированы, благоустройство осуществлено, чиновники наказаны, а всем остальным строго указано. Чудо, да и только! Добродел называется.

Фото из открытых источников

…Знакомый, вздыхая, рассказал, что в сквере перестали включаться фонари. Темнеет-то уже рано, в восемь вечера можно глаз выколоть. А фонари не горят. А там еще деревья густые, короче, людей много, трафик по скверу большой, а ни хрена не видно, дети на скамейки натыкаются. Куда, говорит, обратиться? Как куда? – отвечаю я, — пиши в Добродел. А он машет рукой: да ну этот Добродел, одни отписки. Оказалось, он уже в Добродел обращался и получил ответ, дескать, ваше сообщение передано туда-то и туда-то, меры приняты. Только фонари в сквере как не горели, так и не горят.

Другой знакомый недавно пожаловался, что маршрутки по поселку перестали ходить. С утра, говорит, полная остановка народу и ни одной маршрутки. Люди на работу опаздывают. А если пешком, то из одного микрорайона в другой до работы три километра топать. Пиши в Добродел, — посоветовал я. Он в ответ только засмеялся. Сейчас, говорит, в Добродел этот никто уже не пишет. Бесполезно, говорит. Люди, говорит, разочаровались…

Это были мнения жителей Подмосковья. Но есть и другое мнение – ответственного чиновника. 12 сентября из пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области поступил такой вот релиз:

Госадмтехнадзор отметил снижение жалоб в «Добродел» на благоустройство. Как сообщила руководитель государственного административно-технического надзора Московской области, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, жители региона написали на 5,3 тысячи сообщений меньше.

— С начала года на портал «Добродел» по тематикам, курируемым Госадмтехнадзором, поступило около 26 тысяч обращений жителей. Для сравнения, за такой же временной промежуток, по таким же темам в прошлом году, жители написали более 31 тысячи обращений. Таким образом, снижение составило 17%, — подчеркнула Витушева.

Глава надзорного ведомства отметила, что результат снижения – активная работа не только по устранению нарушений, но и причин, лежащих в основе их появления. Витушева подчеркнула, что практика работы с порталом показывает, что снижение количества обращений возможно только путем решения проблемы, и, если происходит снижение обращений, это верный признак того, что многие проблемы жителей решаются.

Она напомнила, что требование губернатора Московской области Андрея Воробьева – внимательно относиться к нуждам населения, и «Добродел» отражает качество работы исполнительных органов власти в решении проблем населения региона.

Ну что ж…Судя по статистике ГАТН, жители Подмосковья стали реже жаловаться. А почему? А потому, что теперь Добродел устраняет не только нарушения, а и сами причины этих нарушений. Скоро не останется ни нарушений, ни причин. Губернатор и Добродел — теперь это практически синонимы. Обращайтесь.

А фонари в сквере так и не зажглись…

Добавлено в: IT, благоустройство, губернатор, интернет, люди, общество Метки: , ,

Связанные записи

Закладки и Отметки

Оставить ответ

Вы должны Войти , чтобы добавить комментарий.

© 2018 Любнарком. Все права защищены. .
Локализация темы wordpress.