0

Воробьев и макаронная фабрика

11 сентября Андрей Воробьев совместно с вице-президентом компании «Барилла Груп» Лукой Барилла торжественно открыли две новых производственных линии по производству макарон на заводе ООО «Барилла Рус» в Солнечногорске, работающем уже 15 лет. Теперь производственная мощность завода увеличится, появится 60 новых рабочих мест.

Компания Barilla, основанная в 1877 году, давно стала лидером в макаронном бизнесе в Италии, а затем и в Европе. Не так давно Barilla завоевала и Америку – с 1997 года в Айове работает макаронная фабрика Barilla. Сегодня это предприятие одно из крупнейших в своей сфере в Америке, а бренд Barilla занимает в США первое место по популярности. Президент компании Гвидо Барилла не скрывает, что желает сделать марку Barilla глобальной, как Coca Cola.

— Компания успешно развивается, расширяет производство на территории нашего региона, — сказал Воробьев на открытии новых линий. — Барилла делает все для того, чтобы компания была эффективной, современной. Наша задача вместе с владельцами фабрики реализовать следующий проект в Московской области. Мы обязательно будем вас поддерживать — и на региональном, и на муниципальном уровне.

После Америки Barilla с интересом смотрит на Россию. Люди в России бедные, на еду много не тратят. Но ведь макароны Barilla — это изделие не для избранных по кошельку, а продукт класса люкс по доступной цене для каждого дня. «Качество стоит дешевле» – знаменитый слоган Barilla.

Сейчас руководство «Барилла Груп» планирует построить в Подмосковье еще один завод. Соглашение о реализации этого проекта было заключено 24 октября 2018 года в присутствии Владимира Путина и премьер-министра Италии Джузеппе Конте. Подпись под документом поставили губернатор Московской области Андрей Воробьев и президент «Барилла Груп» Гвидо Барилла.

Barilla не экономит на рекламе. Тут задействованы такие звезды, как Жерар Депардье, Никита Михалков, Ридли Скотт и Дэвид Линч, Пласидо Доминго и другие. Компания стремится довести до покупателя, что высокое качество макарон Barilla не меняется от того, где их выпускают.

ТАМ, ГДЕ ЕСТЬ «БАРИЛЛА», ТАМ ДОМ. РОЛИК НИКИТЫ МИХАЛКОВА


Добавлено в: гастрономия, губернатор, кино, общество, реклама, сельхоз, торговля, экономика Метки: ,

Связанные записи

Закладки и Отметки

Оставить ответ

Вы должны Войти , чтобы добавить комментарий.

© 2019 Любнарком. Все права защищены. .
Локализация темы wordpress.