1

Владимир Ружицкий: «Я не против»

— Уважаемые жители! Не садитесь в первый ряд, он для представителей администрации! – громко встречал обитателей Малаховки распорядитель мероприятия. Мероприятие, состоявшееся 28 марта, называлось «Встреча главы городского округа Люберцы Владимира Ружицкого с жителями Малаховки». Жителей в культурно-досуговый центр «Союз» пришло много. Мужчины, входя в зал, снимали шапки.

Приехал Ружицкий, чиновники заняли положенный им по статусу первый ряд, мероприятие началось. Вначале было слайд-шоу с комментариями Ружицкого. Экселевские гистограммы на большом экране демонстрировали жителям, как в Малаховке решаются вопросы благоустройства, ремонта подъездов и высадки цветов. Но жителей интересовало не это.

Ольга Пинашева – коренная жительница Малаховки – объявила, что жители сильно обеспокоены по поводу планируемой прокладки дублера Егорьевского шоссе через северную часть Малаховки – по улицам Герцена и Гоголя.

— 15 января господин Ружицкий заявил в СМИ, что по этим улицам уже произошла отсыпка щебня, кладется асфальт, — сообщила Пинашева. – На улицу вышло 130 жителей, было собрано 130 подписей, на встречу приехал один человек, непонятно какого ранга, испугался и сказал: создавайте инициативную группу. Группа была создана, встречалась со специалистами, но ответ до сих пор не был дан.

— Кто вам сказал такую мысль? – обеспокоился Ружицкий. – Откуда эта мысль пришла?

— Эта мысль пришла из СМИ, — отвечала Пинашева.

— Кто дал такую мысль? Фамилию называйте!

— Во-первых, была статья в «Малаховском вестнике», когда его еще не закрыли, от 7 сентября, там был разговор о дублере…

— Я в первый раз слышу о дублере Егорьевского шоссе, — начал возмущаться Ружицкий. – Это у вас надуманная вещь!

Зал загудел.

— Нет, это не надуманная вещь, — продолжала Пинашева.

— Я рассказываю, что не может пойти дублер по улице Советская, Гоголя, Красковское шоссе! Не может этого быть! – повысил голос глава городского округа.

— Почему, Владимир Петрович?

— Потому, что быть не может!

— Владимир Петрович! А могу ли я свою речь досказать до конца?

— Говорите!

— А потом мы с вами в дебаты вступим, — Ольга Пинашева улыбнулась.

— Вы не правы!

— Мы собрали уже 400 подписей, и я не права?

— Вы можете и дальше собирать, но вы не правы! – Ружицкий заметно разволновался.

— Это ваше мнение, — жительница, наоборот, была на удивление спокойна.

— Проблема есть транспортная, да! Вы заканчивайте, а потом я буду отвечать.

Тогда Ольга Пинашева обрисовала возможную картину, которая ждет жителей Малаховки с появлением новой автотрассы. И предложила варианты решения данной проблемы. Что характерно – конструктивные варианты. У нас ведь любят обвинять жителей в «бузотерстве» и «отсутствии конструктива». На сей раз люберецкие чиновники конструктив получили.

ПРОСЛУШАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ:

— Я коротко на это отвечу, — сказал Ружицкий, выслушав из уст Пинашевой конструктивные предложения жителей. – Понятно, что такая речь – она правильная, она найдет отклик у каждого здесь сидящего. Скажу более того: и я об этом думаю. По той лишь причине, что сам живу на Красковском шоссе. Поэтому этими вопросами мы занимаемся. Суть в следующем: эта дорога, Егорьевское шоссе, она проложена таким образом – кто-то когда-то на телеге проехал, была грунтовка, закрыли асфальтом, и дорога есть. И по своим мощностям, по пропускной способности она не способна сегодня пропустить весь транспорт. Светофоры, поселки – все затормаживается и встает. Понятно, что с этой дороги сворачивают в любую щелочку, лишь бы дальше уехать, это факт. Что на сегодняшний день делается? Делается следующее: мы занимаемся предпроектными решениями. Если ехать из Москвы в область, то при въезде в Красково вдоль Пехорки влево, через железную дорогу эстакада, и мы выедем в районе Вялок – такая тема сегодня отрабатывается совместно с Минтрансом. И мы хоть каким-то образов выведем транспорт из Малаховки и Красково. В этом году запланировано расширение моста, к концу года его расширят, если все нормально сложится.

— А можно ли сделать так, что транзит через наш кусок будет запрещен? – спросила Ольга Пинашева. – Можно ли остановить поток машин? У нас уже ДТП, у нас сбивают детей, мы не можем ходить уже по дорожкам. И можно ли как-то поработать в направлении отвода?

— Я не против! – ответил Ружицкий. – Что касается отвода автомобилей из жилой зоны, то это непросто сделать, потому что движутся здесь в основном легковушки, грузовиков почти нету. Этот вопрос мы вынесем на комиссию по безопасности дорожного движения с приглашением и под протокол. И если эта тема укладывается в какие-то законы, то будем двигаться.

Следующим был вопрос про баню. Но это уже другая история.

Любнарком, 29 марта

Добавлено в: бизнес, благоустройство, выборы, городской округ, дороги, люди, местное самоуправление, общество, правительство, протест, транспорт, экология Метки: , ,

Связанные записи

Закладки и Отметки

Один Ответ к "Владимир Ружицкий: «Я не против»"

  1. Видимо только посыпать они и умеют. Спасское, Гоголя — колеи, гребенка и каша. Про более мелкии направления молчу. Акимат как обычно блестит? Кто сегодня ездил там? 1 0

© 2018 Любнарком. Все права защищены. .
Локализация темы wordpress.