Комментарии к записи Чудо за шесть миллионов отключены

Чудо за шесть миллионов

Брендингом принято называть пакет представлений о товаре или услуге, навязываемый потребителю. Не секрет, что в некоторых странах и провинциях принято считать товаром даже выборы. Исходя их этого, предстоящим выборам в Подмосковье тоже необходим брендинг, иными словами, ментальная оболочка, лепить которую требуется тонко и умело. Наши мастера лепить умеют. И время от времени мы становимся свидетелями событий, которые могут лечь в основу будущих философских романов и исторических фильмов. Об одном таком событии мы сегодня расскажем.

01_plocshadka_01 июля в Люберцах во дворе одного из многоквартирных домов открывали детскую игровую площадку. Событие, казалось бы, рядовое – в соседней Москве подобных площадок не счесть. Но площадку в Люберцах презентовали весьма помпезно. На торжественное разрезание ленточки  прибыли самые почетные гости – глава Люберецкого района Владимир Ружицкий, член Совета Федерации России Лидия Антонова и заместитель министра ЖКХ Московской области Анжела Пухова. На горках висели эмблемы политической партии, идущей на выборы. Не хватало только губернатора.

Все дело в том, что новая детская площадка в Люберцах – особенная, поскольку находится под покровительством президента России Владимира Путина. А начиналась эта история так: в апреле во время прямой линии Владимиру Путину поступило несколько вопросов от детей. Просьбу, которую отправил Тимофей из Люберец, президент прочитать не успел, но пообещал изучить позже.

И ведь изучил!

Рассказывает мама Тимофея:

— Была тут площадка, но, конечно, не такая. Тимофей мечтал о футбольной коробке во дворе. Обращались к местным властям, но результата не было. Поэтому решили попытать счастья, позвонив на прямую линию Владимиру Путину. Не дозвонились, решили написать письмо. Никто не ожидал такого эффекта. Практически сразу к нам во двор приехал министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин. Он предложил такой проект детской площадки в виде корабля, мы согласились, и вот перед нами это чудо. Честно признаться, мы не ожидали, что всего за три месяца в нашем дворе появится такая чудесная площадка, которая, надеюсь, будет служить долго на радость детям.

Действительно, чудо. Социальный, образно выражаясь, капитал. Не успел остыть после прямой линии телевизор, как в Люберцы примчался министр ЖКХ. С проектом, шестью миллионами бюджетных рублей, бульдозером и десятком рабочих. Прошло всего 90 дней – и авторы чуда уже не знают, куда девать благодарности жителей.

Ну. Красивая же история. Кто теперь, накануне выборов, скажет, что власть не слышит людей? Вот что такое брендинг. Учитесь, юные политтехнологи. И ни слова о Салтыкове-Щедрине!

Любнарком, 1 июля. Фото: пресс-центр администрации Люберецкого района

>В ЛЮБЕРЦАХ ОТКРЫЛИ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ, КОТОРУЮ ПОПРОСИЛ У ПРЕЗИДЕНТА ЮНЫЙ ТИМОФЕЙ

>ОТКРЫТИЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ В ЛЮБЕРЦАХ

Добавлено в: cпорт, благоустройство, выборы, люди, общество, политика, праздники, район, сми, социал, экономика Метки: , ,

Связанные записи

Закладки и Отметки

© 2489 Любнарком. Все права защищены. .
Локализация темы wordpress.