Комментарии к записи Подмосковные вечера отключены

Подмосковные вечера

15_cocial_0В Подмосковье все торговые ларьки и палатки станут социальными. Это – не шутка, поскольку про изменение статуса ларьков и палаток напечатано в Российской Газете. Подмосковный министр  потребительского рынка и услуг Владимир Посаженников призывает сделать нестационарные торговые объекты социально значимыми. Что это значит?

— Это значит, что продавать в них будут не алкоголь с сигаретами, а в первую очередь молоко, хлеб, товары местных сельхозпроизводителей, печатную продукцию, — говорит министр.

Печатная продукция в ларьках – как же это мы сами не догадались? Черт возьми, делать бизнес на торговле молоком, хлебом, патриотическими газетами и портретами кандидатов от «Единой России» – это же сверхприбыльно! Никакой водки, сигарет и презервативов больше не потребуется. Министр понимает. Потому что он – типичный представитель (как учили нас на уроках советской литературы) подмосковной власти, хоть и исполнительной.

Во время экономического подъема и улучшения качества жизни (то, что у нас происходит сейчас), а также в преддверии выборов подмосковный народ должен жить среди идей. А не вещей. Поэтому нынешняя подмосковная власть требует от своих политтехнологов новых идей. И большими тиражами.

Вот раньше все было просто и понятно: кругом враги народа, война, восстановление народного хозяйства, космос, БАМ, перестройка – это придавало жизни героический фон. А сейчас? Где герои? Где враги? Непростые вопросы.

И политтехнологи сильно задумались…

Водка! А давайте попробуем объявить алкоголь врагом. А народ – героем. Тот, который не употребляет, естественно.

Но в России употребляли всегда. Алкоголь – очень легкий способ взаимоотношения человека с обществом, он попросту отменяет единое мировоззрение и обостряет карнавальные ощущения. Смысл дружеского застолья – в творческом горении, в рождении  взаимопонимания. Застолье социально само по себе. Без всяких там партийных идеологий и коллективных акций с лопатами, и сей факт заметно напрягает власть. И если покопаться в истории, то можно найти антиалкогольные кампании в СССР в 1918-23 годах, в 1929 году, в 1958 году, в 1972 году и наконец, в конце 80-х годов.

И вот в 2016-м решили водку поменять на молоко, а сигареты – на хлеб. Хорошая идея. Еще в сталинской кулинарной книге сказано: «Правильное питание положительно сказывается на работоспособности человека». Но сегодняшние власти про работоспособность говорить не любят, сегодня главное – взаимопонимание. И ларьки с палатками, реализуя хлеб, молоко и печатную продукцию, берут на себя социальную миссию – отныне народ и власть должны друг друга понимать.

«А рассвет уже все заметнее…» Идешь так поздним вечером по Подмосковью с подружкой, кругом ни одного шороха не слыхать, и тут – бац! Ларек! Социальный! Заходишь и тихо говоришь  продавцу, дескать, моя милая смотрит искоса, низко голову наклоня… Помоги, брат… «Сделаем!» — отвечает продавец и приносит пакет. А в том пакете…

…И мы с подружкой кусаем по очереди батон, запиваем его молоком и с интересом читаем красочную печатную продукцию. «Не забудь и ты эти летние подмосковные вечера…» — ласково шепчет подружка…

Любнарком, 15 апреля 2016. Фото: Любнарком

15_cocial_1

Добавлено в: культура, люди, общество, политика, район, торговля, экономика Метки: ,

Связанные записи

Закладки и Отметки

© 8903 Любнарком. Все права защищены. .
Локализация темы wordpress.